Фьючерсы

Торговля фьючерсами - очень популярный вид заработка на Форекс. Это заключение контракта (фьючерса) на покупку или продажу определенного финансового, товарного или другого актива по заранее определенной цене с доставкой в ​​будущем. Однако физического снабжения товарами не происходит. Обычно участники сделки перепродают свои обязательства по выгодной цене за несколько дней до истечения срока действия договора.

Фьючерс является производным от торгового инструмента, и его цена полностью зависит от стоимости базового актива. Trade100.fm предоставляет возможность торговать фьючерсами на валюту, ценные бумаги компаний, товары (промышленные, продовольственные, текстильные товары), энергоресурсы и фондовые индексы.

Мы предлагаем нашим клиентам множество торговых преимуществ:

  • бесплатный доступ к многофункциональной торговой платформе;
  • широкий спектр инструментов для прогнозирования цен на различные финансовые инструменты;
  • поддержка профессиональных специалистов;
  • простой и прозрачный вывод денег.

Если у вас нет опыта в торговле фьючерсами, мы предлагаем потренироваться на бесплатном демо-счете. Он имеет все характеристики реального счета, но не требует внесения реальных средств.

Более опытным трейдерам мы предоставляем кредитное плечо до 1: 400 и помощь профессиональных аналитиков. Если у вас есть какие-либо вопросы в процессе торговли, вы можете в любое время связаться с нашей службой поддержки по адресу [email protected].

Начать торговлю

Futures

Futures trading is a very popular type of earnings on Forex. It is the conclusion of a contract (futures) for the purchase or sale of a particular financial, commodity or other asset at a predetermined price with delivery in the future. However, the physical supply of goods doesn’t happen. Usually, the participants of the transaction resell their obligations at a bargain price a few days before the contract expiration.

Futures is a derivative of a trading instrument and its price depends entirely on the value of the underlying asset. Trade100.fm provides an opportunity to trade futures for currency, securities of companies, goods (industrial, food, soft goods), energy resources, and stock indices.

We offer our customers many trade advantages:

  • free access to a multifunctional trading platform;
  • a wide range of tools for forecasting the prices of various financial instruments;
  • support of professional experts;
  • easy and transparent money withdrawal.

If you do not have experience in futures trading, we suggest practicing on a free demo account that has all the characteristics of a real account, but does not require the deposit of funds.

For more experienced traders, we provide a leverage of up to 1:400 and the help of professional analysts. If you have any questions in the trading process, you can contact our support team at any time at [email protected].

Start trading