Индексы

Что такое фондовые индексы и как их можно торговать? Индексы являются индикаторами фондового рынка, которые отражают поведение ценных бумаг определенной группы компаний. Вы наверняка знаете самые известные фондовые индексы: Dow Jones Industrial, Standard & Poor's 500, Nasdaq Composite, NIKKEI, DAX 30.

Индексы не являются финансовыми активами, но их можно торговать с использованием фьючерсных контрактов. Используя их, вы зарабатываете как на росте, так и на падении фондового индекса. При торговле индексами участники рынка делают ставку на изменение базового актива в сторону снижения или увеличения. Если их прогноз верен, они получают прибыль.

Помните, что фьючерсы на индексы являются производными финансовыми инструментами.

С Trade100.fm вы можете торговать фьючерсами на индексы. Мы предлагаем вам лучшие торговые условия. Вы можете воспользоваться услугой кредитного плеча, хеджировать позиции, иметь доступ к многофункциональной торговой платформе и т. д. В список наших преимуществ входят:

  • низкие спреды;
  • служба поддержки 24/5;
  • отсутствие дополнительных комиссий и сборов;
  • отсутствие реквот.

Новички могут торговать на демо-счете. Это учебный аккаунт, с которым вы можете получить необходимые торговые навыки и отследить поведение актива.

Также вы можете воспользоваться помощью наших экспертов при анализе ситуации на фондовом рынке. Они сообщат вам, когда лучшее время для покупок или продаж. Начните зарабатывать на фондовых индексах с Trade100.fm прямо сейчас!

Начать торговлю

Indices

What are stock indices and how can they be traded? Indices are stock market indicators, which reflect the behavior of securities of a certain group of companies. You surely know the most famous stock indices are: Dow Jones Industrial, Standard & Poor's 500, Nasdaq Composite, NIKKEI, DAX 30.

They are not financial assets, but they can be traded using futures contracts. By using them you earn both on growth, and on the fall of the stock index. When trading indices markets participants bet on changing of the index of the underlying asset in the direction of reduction or increase. If their forecast are correct, they make profit.

Remember, that index futures for indices are derivative financial instruments. 

With Trade100.fm you can trade futures for indices. We offer you the best trading environment. You can use a leverage service, hedge positions, you have access to a multifunctional trading platform, etc. The list of our advantages includes:

  • low spreads;
  • support service 24/5;
  • no additional commissions and fees;
  • absence of requotes.

Novices can trade on a demo account. It is a training deposit where you can get the necessary trading skills and track the behavior of the asset of interest.

Also, you can use the help of our experts when analyzing the situation on the stock market. They will inform you when it’s the best time for purchases or sales. Start earning on the stock indexes with Trade100.fm right now!

Start trading