Акции

Trade100.fm предлагает широкий выбор наиболее известных международных корпораций, таких как Apple, Alphabet, Amazon, Coca-Cola, Alibaba, Tesla и др. Их акции достаточно популярны на фондовом рынке, и вы никогда не столкнетесь с какими-либо проблемами при их продаже.

Как торговать

Trade100.fm предлагает вам начать торговать акциями. В отличии от торговли ценными бумагами, в данном случае передача прав собственности не предусмотрена, однако можно зарабатывать на разнице стоимости активов.

Огромный опыт предыдущих поколений

Фондовый рынок существует уже много десятилетий. Торговля акциями стала источником огромной прибыли для таких инвестиционных гуру, как Уоррен Баффет, Роберт Кийосаки и Джордж Сорос. Раньше этот рынок был доступен только крупным инвесторам, сегодня биржевые торги открыты для любого желающего. Основным преимуществом фондового рынка является сравнительно высокая предсказуемость торговых инструментов. Колебания цен на акции обусловлены вполне разумными факторами. Этот рынок практически свободен от непредсказуемых скачков цен, что характерно для валютных рынков.

Лучшие торговые инструменты

За десятилетия существования фондового рынка было разработано большое количество торговых инструментов для прогнозирования колебаний стоимости акций. И многие из них доступны на нашей торговой платформе. Если вам не хватает опыта торговли, наши профессиональные аналитики помогут вам выбрать наиболее перспективные активы на текущий момент, а также дадут вам советы относительно наилучших периодов покупки акций определенной компании.

В настоящее время заработать на торговле ценными бумагами легче, чем когда-либо. Единственное, что вам нужно сделать, это открыть торговый счет и начать зарабатывать с Trade100.fm.

Начать торговлю

Shares

Trade100.fm offers a wide choice of most well-known international corporations, such as Apple, Alphabet, Amazon, Coca-Cola, Alibaba, Tesla, etc. Their shares are quite popular on the stock market and you will never face any problems when selling them.

How to Trade

Trade100.fm offers you to start trading shares. Unlike trading shares, in this case, the transfer of ownership is not provided, but you can earn on the difference in the value of assets.

Vast Experience of Previous Generations

The stock market exists for many decades. Stock trading became the source of huge profit for such investment gurus as Warren Buffett, Robert Kiyosaki, and George Soros. Earlier this market was accessible only for large investors, today stock trading is open to any interested person. The main advantage of the stock market is comparatively high predictability of trade instruments. Stock prices fluctuations are caused by quite reasonable factors. This market is almost free from unpredictable price hikes, which is common for currency markets.

Best Trading Tools

For the decades of the stock market existence, a large number of trading tools were developed to predict the fluctuation in shares value. And many of them are available on our trading platform. If you lack trading experience, our professional analysts will help you to choose the most promising assets at a current moment, and will also give you tips of advice regarding the best periods for buying shares of a definite company.

Nowadays it’s easier to earn on securities trading than ever. The only thing you should do is to open a trading account and start earning your money with Trade100.fm.

Start Trading